"...думаю, первая проблема в терминологии: что называть пиаром.
билборды с цитатами Митрополита Владимира - это тоже пиар для УПЦ, и хороший пиар!
потому я с Вами скорее не соглашусь. Вы очень упрощаете суть вопроса. Пиар не так однозначен.
"Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного" (Матф.5:16)" - это пиар, кстати.
"Тогда женщина оставила водонос свой и пошла в город, и говорит людям: пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне все, что я сделала: не Он ли Христос?" (Иоан.4:28,29) - это тоже пиар.
Реклама, плакаты, газеты, интернет-сайты - это просто инструменты. Которые можно использовать правильно или нет, для пользы или вреда. Но прекрасные примеры пиара много раз описаны в Библии. Псалмы Давида, в которых он описывает, какой великий и прекрасный Бог - это ничто иное, как пиар.
так что мешает нам делать сегодня то же, обращаясь современным языком к нашим современникам? :)"
----
добавлю. Думаю, проблема в том, что мы часто подменяем понятия и вместо public relations занимаемся пропагандой, называя это пиаром. Пготомуи такое отношение. (я резко против пропаганды, против проплаченных публикаций в СМИ, джинсы, против манипуляций). Но это не пиар, о котором мы говорим!
Больше о том, какой пиар нужен Церкви и, главное, зачем, можно будет узнать на нашей конференции в Одессе "Церква в інформаційному суспільстві". Куда искренне всех вас приглашаю :)
(єто была реклама)